÷åì âñòðå÷àòü Íîâûé ãîä 2009?

×òîáû Çåìëÿíîé Áûê ïðèíåñ âàì óäà÷ó â 2009 ãîäó, íà íîâîãîäíåì ïðàçäíèêå â âàøåé îäåæäå äîëæíû ïðèñóòñòâîâàòü êîðè÷íåâûé, òåððàêîòîâûé, æåëòûé è, âîïðåêè åâðîïåéñêèì òðàäèöèÿì, Çåìëÿíîé Áûê î÷åíü ëþáèò êðàñíûé öâåò (êðàñíûé öâåò ïðîòèâîïîêàçàí ëèøü ðîæäåííûì â ãîä Ìåòàëëà). Èçáåãàéòå çåëåíîãî öâåòà è ëþáûõ óêðàøåíèé èç äåðåâà! Íåæåëàòåëåí ñèíèé öâåò.

Ïîñìîòðè è âûáåðè òî ìîäíîå ïëàòüå, êîòîðîå áîëüøå âñåãî ïîíðàâèòñÿ:

Âå÷åðíèå ïëàòüÿ. Êîêòåéëüíûå ïëàòüÿ

http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-31.jpg    http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-32.jpg    http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-33.jpg

http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-34.jpg    http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-35.jpg    http://www.shoppingcenter.ru/top/fall2009/moda-36.jpg